Антон Савинов
Консультант по маркетингу
Preliminaries is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
— What's an ideal font size for footnotes and is there any reason the footnote font needs to be smaller?
— For a footnote, for it to be used in-text, the writer found some content necessary to include with the manuscript, however less initially important than the main copy. Therefore, it is necessary for the main copy to have more hierarchy than the footnote.
Я консультант по маркетингу в Амстердаме. Специализируюсь на спортивных брендах. Я постоянно слежу за ситуацией на рынке и разрабатываю бизнес-предложения для развивающихся компаний. Сейчас я открыт для предложений о работе.
Скачать CV
Опыт работы
Глава отдела маркетинговых исследований в Publicis Group
Я помог разработать стратегию бренда, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Это привело к увеличению количества заявок, что, в свою очередь, привело к увеличению выручки на 20%.
Медиа-аналитик ООО «Сампер»
Применяемые мною методы подачи заявок позволили привлечь более 50 000 долларов для детской благотворительной организации от различных фондов, грантов и спонсоров.
Внештатный копирайтер
Специализируясь на спорте и технологиях, я написал ряд материалов, опубликованных издательствами и отраслевыми журналами. Некоторые можно найти в открытом доступе.
Образование
Дизайн продукта
в Калифорнийском университете
Основы и понимание всех процессов в дизайне продукта.
Курс бизнес-маркетинга в Академии бизнеса
Курс посвящен всем аспектам маркетинга в бизнесе.
Дизайн в Мичиганском университете (с отличием)
UX и UI дизайн, разработка мобильных приложений и веб-дизайн.
Профессиональные навыки
— Профессиональная квалификация в области маркетинга;
— Успех в разработке креативных концепций и маркетинговых исследований различного масштаба и сроков;
— Отличные организаторские способности;
— Отличные навыки коммуникации;
— Применение соответствующей методологии управления проектами;
— Работа в команде, ориентированность на клиента в режиме многозадачности.
Публикации
За последние 10 лет я написал более ста статей для многих известных профессиональных медиа и онлайн-изданий.
Экспериментальный маркетинг поколения Y
Было обнаружено, что поколение Y с меньшей вероятностью будут идентифицировать себя со своей семьей и родом по сравнению с поколением X






ADWEEK
Рабочее место и гражданские права
Несмотря на то, что неравенство на рынке труда снизилось после Закона США о гражданских правах 1964 года, движение за равенство замедлилось после середины 1970-х годов





BRANDING BEE
Рождественская кампания Джона Льюиса
Реклама, ориентированная на эмоциональный контент, стала чем-то вроде ежегодной традиции в Великобритании. Музыка, используемая в кампаниях, достигла высоких позиций в британских рейтингах.



THE TRANSFORMER
Маркетинг в бизнесе: что изменилось
Рассылки перестали быть спамом. Сейчас они — источник знаний и интересного контента. Рассылки могут стать отличным инструментом в вашем бизнесе.




GLOBAL OUTLOOK
Биография
Антон родился и вырос в Санкт-Петербурге. Он с детства увлекался спортом и чтением. После окончания школы семья переехала в США и он начал изучать дизайн. Его выбор пал на Калифорнийский университет, где он с успехом прошел на курс дизайна продукта. Его куратором стал знаменитый Бред Блек. С успехом окончив университет, Антон решил продолжить свое образование на курсах по бизнес-маркетингу.

Курсы помогли расширить представление о профессии. Через год он поступил в университет Мичигана, чтобы получить степень магистра. После окончания обучения с отличием, Антон работал в крупнейших фирмах города, проводя маркетинговые исследования и создавая стратегии для спортивных брендов.
Photo credits: josef.stuefer, Ansel Edwards

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda