МАРИНА ПАЛАГИНА
г.БАРНАУЛ
Коуч миллионеров, владелица центра развития бизнеса и руководителей «Бизнес-потенциал» и сети женских тренажерных залов Body Club. Бизнес-тренер, имеет сертификат коуча ICU. НЛП-мастер (Meta International Inc., USA), командный коуч. Организатор и ведущая клуба для руководителей бизнеса «BP клуб».
Марина Палагина
г. Барнаул
Коуч миллионеров, владелица центра развития бизнеса и руководителей «Бизнес-потенциал» и сети женских тренажерных залов Body Club. С 2017 года команда компаний выросла с 1 до 35 человек.

Центром «Бизнес-потенциал» успешно реализованы 42 проекта по системному развитию компаний со средним приростом выручки на 21%. В числе клиентов центра такие солидные компании, как ПАО «Сбербанк» и «Леруа Мерлен». Оборот самого крупного клиента составляет 1 млрд рублей.

Бизнес-тренер (окончила Московскую академию предпринимательства), имеет сертификат коуча ICU. НЛП-мастер (Meta International Inc., USA), командный коуч (окончила BSI, Екатеринбург).

Спикер и приглашенный эксперт региональных и общероссийских мероприятий с численностью участников до 500 человек.

Организатор и ведущая клуба для руководителей бизнеса «BP клуб». Соорганизатор и спикер ежегодного экспертного бизнес-форума Алтайской торгово-промышленной палаты «Образование и бизнес».

Будучи региональным представителем общероссийского благотворительного фонда «Живу с культурой», открыла классы творчества в трех детских домах.

Увлекается горными лыжами, верховой ездой. Занимается танцами (бачата).
НОМИНАЦИЯ: КОУЧИНГ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Достижение успеха построено, прежде всего, на реализации своих сильных сторон. И если вдруг к ним относится внешность – это точно нужно использовать. Ну а если нет – на этом тоже можно сыграть, сделав её заметной и запоминающейся. Мы ведь знаем очень много ярких и успешных знаменитостей, облик которых не соответствует общепринятым стандартам красоты. Поэтому внешность в любом случае может сыграть важную роль в достижении успеха.

Безусловно, в этом поможет свой собственный, неповторимый стиль. Мода слишком непостоянна и стремится к массовости. Вокруг нас и так хватает обыденности, поэтому для меня важно, чтобы мой стиль был своеобразным, отражал моё отношение к жизни и естественно подкреплял то, что я несу в мир.

О СТИЛЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Достижение успеха построено, прежде всего, на реализации своих сильных сторон. И если вдруг к ним относится внешность – это точно нужно использовать. Ну а если нет – на этом тоже можно сыграть, сделав её заметной и запоминающейся. Мы ведь знаем очень много ярких и успешных знаменитостей, облик которых не соответствует общепринятым стандартам красоты. Поэтому внешность в любом случае может сыграть важную роль в достижении успеха.

Безусловно, в этом поможет свой собственный, неповторимый стиль. Мода слишком непостоянна и стремится к массовости. Вокруг нас и так хватает обыденности, поэтому для меня важно, чтобы мой стиль был своеобразным, отражал моё отношение к жизни и естественно подкреплял то, что я несу в мир.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для людей моей профессии важна способность видеть в каждом человеке победителя и чемпиона, умение держать фокус на человеке, чувствовать текущий момент и доверять интуиции.

Я хочу изменить мир к лучшему, как бы банально это ни звучало. Сделать весь этот прекрасный мир ещё прекраснее через увеличение количества счастливых, осознанных, наполненных и самодостаточных людей. Моя цель – работать с первыми лицами страны и ведущими бизнесменами, поскольку один такой счастливый, осознанный, наполненный и самодостаточный человек с огромными ресурсами способен сделать такими же уже десятки, сотни и тысячи других людей. Такие люди думают не только о своей жизни и исключительности своего эго, а экологично встраиваются в мировой контекст и бережно относятся к природе и планете.

Быть примером для других – это и мотивация, и ответственность одновременно. И действенный способ реально изменить к лучшему чью-то жизнь. Своим «фирменным» качеством я считаю умение делиться своим состоянием и передавать людям веру в их возможности и исключительность.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Самый эффективный канал продвижения для меня – это мероприятия, на которых я выступаю в роли эксперта или спикера. Именно поэтому в Барнауле я создала клуб по интересам для руководителей – #BPклуб. Второй способ – это, безусловно, социальные сети. Сейчас я отдаю предпочтение Instagram и Facebook.

Если говорить о моей целевой аудитории, то это преимущественно мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. У них есть бизнес, они женаты и имеют детей. Они уже успешны, но хотят квантового скачка в своих результатах или же в текущий момент испытывают выгорание и потерю интереса к своим делам, к жизни. Возможно, кто-то из них чувствует одиночество, потому что всему миру им нужно казаться сильными и решительными и просто не с кем быть по-настоящему откровенными, не от кого получить поддержку на уровне идентичности.

Ключевое послание, которое я хочу донести до своих подписчиков: возможно всё! Всего, что вы можете себе представить, вы можете достичь! И не стоит забывать о принципе «уже-достаточности»: в каждый момент времени у каждого человека уже всего достаточно, чтобы быть счастливым, а горизонт – он всегда удаляется. Очень ценно быть собой и проживать свою собственную жизнь – уникальную и неповторимую!

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ
У каждой компании свои цели, но у всех есть общий фундамент – осознанность и масштаб пользы, которую они должны приносить. Например, идея Body Club – нести счастье и здоровье миллионам женщин, и для этого к 2026 году по стране и СНГ количество оборудованных фитнес-залов достигнет 500. План для «Бизнес-Потенциала» и для меня лично – это работа с топовыми компаниями и ведущими лицами страны для приближения к бирюзовому уровню мышления в коммерческой деятельности.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ
У каждой компании свои цели, но у всех есть общий фундамент – осознанность и масштаб пользы, которую они должны приносить. Например, идея Body Club – нести счастье и здоровье миллионам женщин, и для этого к 2026 году по стране и СНГ количество оборудованных фитнес-залов достигнет 500. План для «Бизнес-Потенциала» и для меня лично – это работа с топовыми компаниями и ведущими лицами страны для приближения к бирюзовому уровню мышления в коммерческой деятельности.
В работе для меня важны и талант, и образование сотрудника, но предпочтение я отдаю таланту. Талант – это ещё не огранённый алмаз, а самородок, но именно он даёт возможность получить экстраординарный опыт. Повторюсь: обычного более чем достаточно в нашей жизни, и на этом фоне одарённые личности ценны особенно.

Успех для меня заключается в пользе, принесённой миру и людям. Мои личные КПЭ на год – 3000 людей, в жизни которых произошли реальные изменения к лучшему благодаря мне, работе со мной или моей компанией. А успехи клиентов всегда и с гарантией конвертируются в финансовые результаты.


В работе для меня важны и талант, и образование сотрудника, но предпочтение я отдаю таланту. Талант – это ещё не огранённый алмаз, а самородок, но именно он даёт возможность получить экстраординарный опыт. Повторюсь: обычного более чем достаточно в нашей жизни, и на этом фоне одарённые личности ценны особенно.

Успех для меня заключается в пользе, принесённой миру и людям. Мои личные КПЭ на год – 3000 людей, в жизни которых произошли реальные изменения к лучшему благодаря мне, работе со мной или моей компанией. А успехи клиентов всегда и с гарантией конвертируются в финансовые результаты.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Если говорить о благотворительности, то это то, к чему нужно прийти. У меня есть подшефный детский дом. В рамках этого сотрудничества я регулярно встречаюсь с ребятами, мы вместе проводим время, жарим шашлыки, отмечаем праздники. И как я могла убедиться, самое важное для них – это отнюдь не финансовая помощь, а личное и искреннее участие в их жизни.

Кроме того, в течение двух лет я являлась региональным представителем общероссийского благотворительного фонда «Живу с Культурой», и в рамках этой деятельности в трёх детских домах Алтайского края и Республики Алтай были открыты классы творчества. Сейчас этот проект управляется напрямую из Санкт-Петербурга, но с одним из детских домов я продолжаюсотрудничество –уже на личном уровне.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

У меня однозначно динамичный образ жизни. Для меня важно постоянно находиться в движении, расширять горизонты привычного. Сил хватает на всё, так как энергия –это не аккумулятор и она безгранична. А если следовать своему предназначению, то она только преумножается. По себе могу сказать, что сейчас, когда я занимаюсь тем, чем просто не могу не заниматься,энергия действительно бьёт через край.

Ещё больше её преумножить мне помогают путешествия, поездки в горы Алтая, общение с природой, спокойные прогулки, отзывы людей, жизнь и состояние которых меняются к лучшему. Самое вдохновляющее место на глобусе для меня –это то, в котором я ещё не была. Моя ближайшая цель – Перу. Предвкушаю эту встречу с необыкновенным трепетом. Совершенно особым видом энергии меня наполняет спорт. Когда я в городе, то тренируюсь в своих тренажерных залахBodyClub.

Главная ценность для меня –принимать друг друга такими, какие мы есть. Звучит просто и банально, но только лишь знание этого принципа ничего не даёт. Для нашей же семьи это стало основой прочных и крепких отношений.


СЛЕДИТЕ ЗА МАРИНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Марины для съемок работали:
стиль: Евгения Пашнева @pashnevaeo
фотограф:
Дарья Морковь @morkov_photo
укладка:
Екатерина Рогачевская @rogachevskaya_k
макияж:
Анастасия Шлюндт @anastasia_shlundt_mua
fashion-партнер:
мультибрендовый магазин AMPERSAND @ampersand.barnaul