Людмила Сазонова
Москва
Тренер по этикету и невербалике. Амбассадор «Школы кинетического имиджа». С 14 лет работала в семейном бизнесе, в 17 лет руководила коллективом из 70 человек. Тогда же увлеклась психологией и изучением инструментов влияния. С 24 лет занималась запуском ресторанов с нуля, а в 29 лет открыла свой ресторан в Севастополе. С 2017 по 2019 годы на бесплатной основе вела школу финансовой грамотности для детей 11–14 лет. В 2020 году стала амбассадором «Школы кинетического имиджа» и сейчас проводит тренинги и индивидуальные занятия по невербалике и этикету «Женский язык тела». Получила высшее образование по специальностям: «учёт и аудит», «маркетинг» и «отельно-ресторанное дело». Увлекается плаванием, дайвингом. Замужем, мама двоих детей.
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Основываясь на своём опыте, я точно могу сказать, что внешность способна быть по-настоящему действенным инструментом в достижении успеха. В работе с клиентами мы меняем не только кинетический имидж, но и причёску, цвет волос, одежду, макияж. Это позволяет им изменить производимое впечатление, легче достигать целей, транслировать окружению нужный посыл.

В моём бэкграунде огромное количество кейсов, в которых, полностью сменив имидж, человек значительно увеличивал свою стоимость на рынке труда.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


Важными качествами для людей моей профессии являются наблюдательность, способность видеть и раскрывать в людях их сильные стороны.

Я очень благодарна своим родителям, которые с детства прививали мне знание основ бизнеса. Благодаря этому с 12 лет я сама могла зарабатывать и распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению. И со временем во мне развились такие качества, как самостоятельность, целеустремлённость, ответственность. При этом я всегда знала, что в любой момент могу обратиться к родителям за советом или помощью.


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя основная целевая аудитория – это женщины, являющиеся профессионалами в своей области, но в какой-то момент потерявшие уверенность в себе, что отразилось на их внешнем виде. Ко мне также обращаются люди, которым важно произвести правильное первое впечатление или необходимо надлежащим образом подготовиться к серьёзным переговорам, собеседованиям, званым мероприятиям и так далее.

Чтобы быть максимально полезной для своих клиентов, в дополнение к высшему образованию по трём специальностям несколько раз в год я прохожу повышение квалификации. Сейчас информация очень быстро устаревает, я же предпочитаю быть в курсе всего, что происходит в моей сфере деятельности.

СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Основываясь на своём опыте, я точно могу сказать, что внешность способна быть по-настоящему действенным инструментом в достижении успеха. В работе с клиентами мы меняем не только кинетический имидж, но и причёску, цвет волос, одежду, макияж. Это позволяет им изменить производимое впечатление, легче достигать целей, транслировать окружению нужный посыл.

В моём бэкграунде огромное количество кейсов, в которых, полностью сменив имидж, человек значительно увеличивал свою стоимость на рынке труда.


ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА


Важными качествами для людей моей профессии являются наблюдательность, способность видеть и раскрывать в людях их сильные стороны.

Я очень благодарна своим родителям, которые с детства прививали мне знание основ бизнеса. Благодаря этому с 12 лет я сама могла зарабатывать и распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению. И со временем во мне развились такие качества, как самостоятельность, целеустремлённость, ответственность. При этом я всегда знала, что в любой момент могу обратиться к родителям за советом или помощью.


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Моя основная целевая аудитория – это женщины, являющиеся профессионалами в своей области, но в какой-то момент потерявшие уверенность в себе, что отразилось на их внешнем виде. Ко мне также обращаются люди, которым важно произвести правильное первое впечатление или необходимо надлежащим образом подготовиться к серьёзным переговорам, собеседованиям, званым мероприятиям и так далее.

Чтобы быть максимально полезной для своих клиентов, в дополнение к высшему образованию по трём специальностям несколько раз в год я прохожу повышение квалификации. Сейчас информация очень быстро устаревает, я же предпочитаю быть в курсе всего, что происходит в моей сфере деятельности.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Моя цель на 2021 год – переход в онлайн-пространство. Сейчас я готовлю курс, который можно будет прослушать в любое время. В нём я максимально подробно и доступно рассказываю, как с помощью невербальных инструментов можно произвести именно такое первое впечатление, которое было задумано.

Часто в моей работе бывает так, что клиент обращается с одним запросом, а в процессе меняет его на совершенно другой. Это происходит, потому что в результате нашей деятельности отступают навязанные обществом стереотипы, а человек начинает лучше слышать самого себя.

В своей деятельности я стараюсь совмещать важные для меня вещи: приносить пользу людям, менять мир к лучшему и получать удовольствие от того, что я делаю. Могу сказать, что сейчас это у меня отлично получается.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Благотворительность пришла в мою жизнь с рождением сына. В роддоме я увидела, как моя соседка отказывается от своего ребёнка. Тогда я начала просто привозить в роддома необходимые для младенцев вещи и игрушки. Мне важно было сделать хоть что-то для тех деток, которых оставили родители. Затем я стала проводить бесплатные занятия по этикету для таких детей. Давала им не только знания, но и внимание, заботу, любовь, дружбу, общение. Верю, что наши уроки не проходили зря: я видела, как менялись детки, становились более счастливыми.


ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Я живу между двумя городами: Москвой и Севастополем, поэтому сочетать материнство и бизнес не всегда легко. Но, так как я люблю и то и другое, мне это хорошо удаётся.

Технология, с помощью которой я работаю с клиентами, помогает мне экономить энергию в течение дня. Поэтому и я сама, и мои клиенты к вечеру чувствуют себя ещё более энергичными, чем утром, как бы парадоксально это ни звучало. С устранением дефицитного состояния внутри жить человеку становится гораздо легче, и каких-то секретных рецептов восстановления энергии уже не требуется.

СЛЕДИТЕ ЗА ЛЮДМИЛОЙ
В INSTAGRAM
Стиль: Александра Седлецкая @alexsandra_sed
Фото:
Екатерина Муравья @kate_muravya
Макияж и причёска:
Валерия Михайлова @mihailovalera