СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Основываясь на своём опыте, я точно могу сказать, что внешность способна быть по-настоящему действенным инструментом в достижении успеха. В работе с клиентами мы меняем не только кинетический имидж, но и причёску, цвет волос, одежду, макияж. Это позволяет им изменить производимое впечатление, легче достигать целей, транслировать окружению нужный посыл.
В моём бэкграунде огромное количество кейсов, в которых, полностью сменив имидж, человек значительно увеличивал свою стоимость на рынке труда.
ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Важными качествами для людей моей профессии являются наблюдательность, способность видеть и раскрывать в людях их сильные стороны.
Я очень благодарна своим родителям, которые с детства прививали мне знание основ бизнеса. Благодаря этому с 12 лет я сама могла зарабатывать и распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению. И со временем во мне развились такие качества, как самостоятельность, целеустремлённость, ответственность. При этом я всегда знала, что в любой момент могу обратиться к родителям за советом или помощью.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Моя основная целевая аудитория – это женщины, являющиеся профессионалами в своей области, но в какой-то момент потерявшие уверенность в себе, что отразилось на их внешнем виде. Ко мне также обращаются люди, которым важно произвести правильное первое впечатление или необходимо надлежащим образом подготовиться к серьёзным переговорам, собеседованиям, званым мероприятиям и так далее.
Чтобы быть максимально полезной для своих клиентов, в дополнение к высшему образованию по трём специальностям несколько раз в год я прохожу повышение квалификации. Сейчас информация очень быстро устаревает, я же предпочитаю быть в курсе всего, что происходит в моей сфере деятельности.