ЕЛЕНА ТРУНОВА
г. МОСКВА - НОВОСИБИРСК
Основатель и генеральный директор Международного производственного холдинга INIT PROFESSIONAL. Производство в 7 странах мира. Свыше 850 представительств в 42 странах мира. 3 патента на косметическую продукцию. Двукратный обладатель награды от мэра г. Новосибирска «Лучшее предприятие города в сфере бытового обслуживания». В настоящее время пройден 2-й этап одобрения заявки на рекорд Гиннесса как самой большой международной сети представительств собственной ТМ в lash&brow сфере.
Елена Трунова
Москва - Новосибирск
Основатель и генеральный директор Международного производственного холдинга INIT PROFESSIONAL. Производство в 7 странах мира. Свыше 850 представительств в 42 странах мира. 3 патента на косметическую продукцию. Двукратный обладатель награды от мэра г. Новосибирска «Лучшее предприятие города в сфере бытового обслуживания». В настоящее время пройден 2-й этап одобрения заявки на рекорд Гиннесса как самой большой международной сети представительств собственной ТМ в lash&brow сфере.

Получила высшее образование по двум направлениям: гуманитарное, экономическое. Прошла практику в Государственной Думе РФ. Окончила Московскую бизнес-школу SKOLKOVO.

Спроектировала, согласовала и на собственные средства открыла в 2020 году городской памятник «Отец», сейчас занимается устройством городского семейного сквера. Более 5 лет является партнером-спонсором детского благотворительного фонда «Солнечный город».

Принимала участие в роли спикера на МВ INTERСHARM (Москва). Имеет опыт онлайн-выступлений, проведения вебинаров для своей международной сети представительств.

Еленой лично и ее компанией получено множество благодарностей за проекты, проводимые совместно с администрацией города и благотворительными фондами. Является постоянным организатором международных чемпионатов в сфере индустрии красоты.

Увлечена йогой. Окончила музыкальную школу по классу «скрипка и фортепиано», любит поиграть для себя.

Замужем, мама двоих детей.
НОМИНАЦИЯ: ПРОИЗВОДСТВО
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж человека для меня – это то, как он подаёт себя в целом. Сюда относятся и стиль, и манера говорить, и невербалика. В индустрии красоты, конечно, внешности уделяется повышенное внимание, так как она является одним из средств достижения успеха.

Мой повседневный стиль – кэжуал. Люблю практичность и удобство. В расцветках придерживаюсь минимализма –так мне проще составлять повседневные образы. Подбирая комплект на день, я отталкиваюсь от своего настроения и запланированных дел. Конечно же, учитываю тренды и особенности своей фигуры.

Хотя я работаю в бьюти-сфере, мне часто приходится бывать на производстве, а ещё я мама, дочь и жена. Потому порхать феей на высоких шпильках мне приходится редко, а деловой костюм я надеваю 3–4 раза в месяц. Мой повседневный образ – это джемпер, джинсы и обувь на среднем каблуке. В такой одежде я чувствую себя легко, комфортно и могу переделать кучу дел.

Понятное дело, что по стилю человека можно многое узнать о его образе жизни. Более того, я считаю, что можно угадать некоторые черты характера, особенно если речь идёт о девушке. Чем проще одежда, тем более лёгкий на подъём человек. С утра для меня более ценно неспешно выпить кофе, выстроить планы на день и пообщаться с семьёй, чем потратить полтора часа на сборы перед зеркалом.


СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Имидж человека для меня – это то, как он подаёт себя в целом. Сюда относятся и стиль, и манера говорить, и невербалика. В индустрии красоты, конечно, внешности уделяется повышенное внимание, так как она является одним из средств достижения успеха.

Мой повседневный стиль – кэжуал. Люблю практичность и удобство. В расцветках придерживаюсь минимализма –так мне проще составлять повседневные образы. Подбирая комплект на день, я отталкиваюсь от своего настроения и запланированных дел. Конечно же, учитываю тренды и особенности своей фигуры.

Хотя я работаю в бьюти-сфере, мне часто приходится бывать на производстве, а ещё я мама, дочь и жена. Потому порхать феей на высоких шпильках мне приходится редко, а деловой костюм я надеваю 3–4 раза в месяц. Мой повседневный образ – это джемпер, джинсы и обувь на среднем каблуке. В такой одежде я чувствую себя легко, комфортно и могу переделать кучу дел.

Понятное дело, что по стилю человека можно многое узнать о его образе жизни. Более того, я считаю, что можно угадать некоторые черты характера, особенно если речь идёт о девушке. Чем проще одежда, тем более лёгкий на подъём человек. С утра для меня более ценно неспешно выпить кофе, выстроить планы на день и пообщаться с семьёй, чем потратить полтора часа на сборы перед зеркалом.

ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В нашей сфере самое важное – не навредить. Очень часто маркетинг и реклама вводят покупателя в заблуждение, рисуя глянцевую картинку, которая не имеет ничего общего с продуктом. Люди стремятся за этой картинкой и нередко получают разочарование. Это к вопросу «быть или казаться». Когда мы только начинали создавать наш продукт, то упаковка была последним, на что мы тратили деньги. Так как мы работали для профессионалов, то все основные затраты шли на сам продукт, на его качественный ингредиентный состав.

Для меня правило в бизнесе одно: создай лучше, чем уже было когда-то и кем-то создано. А ещё лучше – создай что-то совершенно новое. В моём случае так, в общем-то, и вышло. При создании бизнеса я отталкивалась от того, что ещё не создано, но чего очень не хватает в сфере красоты.

Так как в этой индустрии у меня был уже достаточный опыт работы, то ко мне обращались за личным консалтингом многие директора салонов красоты. Тогда я и решила заняться профессиональным коучингом, для чего необходимо быть всегда немножко впереди в сфере, которую ты представляешь, в курсе всех мировых новинок. Именно благодаря этому, находясь на очередной международной выставке, я познакомилась с моими будущими партнёрами – мировыми производителями косметических средств. Я считаю, что это была судьбоносная встреча. С моей стороны имелось предложение с подробным описанием нового продукта, не имеющего аналогов, и подготовка всей технологической базы, а от них требовались производственные мощности для реализации этой идеи. Через год мы уже запустили первую производственную линию самостоятельно.


ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Вера и упорство – вот основные движущие силы. Я стараюсь своим примером мотивировать окружающих и показывать им, что всё возможно. Неизменно уделяю внимание личностному росту. Спустя два года после получения высшего гуманитарного образования я, заработав на продолжение учёбы, поступила в экономический вуз. Потом был долгий перерыв, связанный с рождением детей, но, чтобы не выпасть из обоймы, я с удовольствием посещала тренинги Ирины Хакамады, Игоря Рызова, Сергея Азимова. А в 2018 году, когда география присутствия нашей компании распространилась от Канады до Австралии, я, чувствуя в себе силы и уверенность, решила пройти собеседование в Московскую бизнес-школу Skolkovo. Меня приняли, и за эти полгода в моей голове произошли большие изменения. Благодаря уникальному способу подачи знаний подключаются глубинные уровни восприятия. На твоё мировоззрение влияют не только коучи-преподаватели, но и атмосфера в целом: успешные бизнесмены, с которыми тебе довелось учиться, мозговой штурм, в который тебя погружают на 18–20 часов в сутки… Здесь твои ресурсы задействуются в три раза эффективнее, чем в обычной жизни.

2020-й был сложным в плане офлайн-мероприятий, а обычно я минимум пару раз в год повышаю свою экспертность. Бьюти-индустрия развивается стремительно, поэтому, как только я понимаю, что мне недостаёт каких-то знаний, иду учиться и разбираться в этой теме. Такая регулярная прокачка мне просто необходима.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ

Сейчас наша компания сосредоточена на росте производственных мощностей, расширении продуктовой косметической линейки.

Наша продукция представлена в 42 странах мира, а стремимся мы к тому, чтобы стать самым крупным производителем в мире в нашем сегменте. При этом мне важно, чтобы количество не сказывалась негативно на качестве. Репутация бренда и продукта превыше всего. Сейчас мы в процессе регистрации в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая международная сеть представительств собственной торговой марки в lash&brow сфере.

Успех для меня – быть лучшей в первую очередь для самой себя. Победить свои страхи и ограничения.

Наша компания – единый организм. Мы смотрим в одну сторону и нацелены на совместный результат. Я выступаю в роли генератора идей и вдохновителя, а реализующая сила – это моя команда. Основным своим достижением в бизнесе я считаю именно формирование первоклассной команды, которая работает со мной в одном темпе и верит в успех моих самых фантастических идей!

К слову, этот кризисный год сплотил нас и наших партнёров ещё больше. В апреле наши показатели были такими, как в самом начале выхода на рынок. Остановилось всё! Мы даже не могли отправить грузы. Но настоящий ужас был именно в мышлении. И важно было пройти этот период паники и пережить время, когда почва полностью ушла из-под ног. Никто не понимал, что делать и что будет дальше. Доходило до того, что мы беспроцентно кредитовали наших представителей, чтобы они хоть как-то выживали в это непростое время. Поддерживали их эмоционально 24/7, а ведь мы работаем в разных часовых поясах. Мы преодолели этот кризис, и всю нашу команду это очень сплотило. Очень. Теперь партнёры говорят нам о том, что с нами никакие потрясения не страшны.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Более пяти лет наша компания является партнёром благотворительного фонда «Солнечный город». Раньше я сама работала волонтёром на благотворительных мероприятиях, а сейчас мы оказываем ежемесячную финансовую поддержку различным проектам фонда.

Также именно в этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту: мы согласовали, спроектировали и открыли городской памятник «Отец», а сейчас занимаемся устройством семейного сквера. Я посвятила этот проект памяти моего папы, который для меня был не просто отцом, а лучшим учителем, соратником и другом. В какой-то момент эта идея стала казаться несбыточной мечтой, потому что в наше время, даже если проект полностью самостоятельно финансируется, требуется немыслимое количество согласований на административном уровне. На это мы потратили более двух лет. Но главное – всё удалось.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Более пяти лет наша компания является партнёром благотворительного фонда «Солнечный город». Раньше я сама работала волонтёром на благотворительных мероприятиях, а сейчас мы оказываем ежемесячную финансовую поддержку различным проектам фонда.

Также именно в этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту: мы согласовали, спроектировали и открыли городской памятник «Отец», а сейчас занимаемся устройством семейного сквера. Я посвятила этот проект памяти моего папы, который для меня был не просто отцом, а лучшим учителем, соратником и другом. В какой-то момент эта идея стала казаться несбыточной мечтой, потому что в наше время, даже если проект полностью самостоятельно финансируется, требуется немыслимое количество согласований на административном уровне. На это мы потратили более двух лет. Но главное – всё удалось.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
На первом месте для меня всегда находится семья. И если когда-то вставал выбор, то он всегда совершался в пользу близких. Как правило, эти моменты были связаны с появлением детей. Но я точно знаю, что дети всегда приносят с собой дополнительный ресурс. Период, когда ты только родила,– самый продуктивный для мышления.

Несмотря на нашу с мужем занятость, все вечера и выходные мы обязательно проводим с детьми. Неотъемлемой ежедневной традицией являются наши совместные завтраки. Даже если у кого-то есть возможность подольше поспать, всё равно просыпаемся вместе, чтобы дружно позавтракать. Это очень заряжает на весь день.
ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА
На первом месте для меня всегда находится семья. И если когда-то вставал выбор, то он всегда совершался в пользу близких. Как правило, эти моменты были связаны с появлением детей. Но я точно знаю, что дети всегда приносят с собой дополнительный ресурс. Период, когда ты только родила,– самый продуктивный для мышления.

Несмотря на нашу с мужем занятость, все вечера и выходные мы обязательно проводим с детьми. Неотъемлемой ежедневной традицией являются наши совместные завтраки. Даже если у кого-то есть возможность подольше поспать, всё равно просыпаемся вместе, чтобы дружно позавтракать. Это очень заряжает на весь день.

Трижды в неделю я стараюсь заниматься йогой. Это даёт мне энергию и помогает удерживать правильный баланс мыслей. Когда я чувствую, что мой КПД снижается из-за усталости или нехватки энергии, то стараюсь поскорее закончить приоритетные дела и отдохнуть – хотя бы за городом. Ну а моё место силы – это Алтай.

Раньше, когда финансовых возможностей у семьи было меньше, мы мечтали о поездках в экзотические страны. Мы любим путешествовать, и теперь все мечты осуществимы. Но вновь и вновь нас тянет на Алтай, куда мы ездим минимум три раза в год. Обожаю горы! Могу смотреть на них часами и получать безумное удовольствие.

СЛЕДИТЕ ЗА ЕЛЕНОЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Елены для съемки работали:
Фото:
Ерикова Елизавета @erikova.Elizaveta
Стиль:
Ксения Соснина @ksenisosnina, Татьяна Славина @tatiana_slavina, Горбунова Ирина @gorbunova.irina_nsk, Наталья Сычугова @natalya.e.s, Высшая школа стилистики @vshsn.ru
Макияж и прическа:
Анна Комаровская @anna_komarovskaya
Одежда и аксессуары:
брендовый магазин женской одежды @patrizia_pepe_novosibirsk, @liujo_nsk; аксессуары @cosmos_nsk