НАТАЛЬЯ ЯКОВЕНКО
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зоо-отельер с четырнадцатилетним стажем, владелица зоогостиницы «Дача-Удача». Представитель комиссии по образовательной деятельности в Союзе Предприятий Зообзнеса, Эксперт СДС РОСЗООБИЗНЕС, член ТК № 140. Один из авторов ГОСТ для зоогостиниц и передержек. Автор уникальной программы адаптации домашних животных к условиям проживания в зоогостинице. Основатель и преподаватель Школы зоогостиничного мастерства. Автор первых в России книг о зоогостиницах.
Наталья Яковенко
Санкт-Петербург
Зоо-отельер с четырнадцатилетним стажем, владелица зоогостиницы «Дача-Удача». Представитель комиссии по образовательной деятельности в Союзе Предприятий Зообзнеса, Эксперт СДС РОСЗООБИЗНЕС, член ТК № 140. Один из авторов ГОСТ для зоогостиниц и передержек.

Автор уникальной программы адаптации домашних животных к условиям проживания в зоогостинице. С большим удовольствием делится опытом с коллегами. Пропагандирует ответственное отношение к домашним животным в сфере зоогостиничного бизнеса.

Основатель и преподаватель Школы зоогостиничного мастерства. Создала серию просветительских программ о зоогостиницах для владельцев домашних животных. Автор первых в России книг о зоогостиницах.

Получила высшее педагогическое образование. Прошла спецкурс по тайм-менеджменту. Окончила кинологическую школу. Активно посещает профильные мероприятия, семинары и вебинары.

Имеет большой опыт выступлений перед публикой. Ведущая собственных проектов. Спикер на форумах Союза предприятий зообизнеса. Приглашённый эксперт на мероприятиях, посвящённых домашним животным.

На международной выставке «Зоосфера» представляла услуги временного содержания домашних животных. Участник фестиваля «Книжный маяк Петербурга». Участвует в качестве приглашённого специалиста в теле- и радиопередачах о домашних животных. Участник международной книжной выставки NonFictio№22.

Ведёт активную социальную деятельность, реализуя самостоятельно созданные проекты:

• для семей, где есть дети или взрослые с ограниченными возможностями (животные из таких семей находятся в зоогостинице бесплатно);

• для детей среднего и старшего школьного возраста – «Секреты зоогостиницы: про зверей для детей» (интерактивные занятия с элементами обучения и профориентации);

• для старшеклассников из детских домов – «Профориентация: профессии, связанные с содержанием и уходом за домашними животными» (комплексная программа, нацеленная на расширение кругозора и ознакомление с профессиями в сфере зообизнеса).

Замужем. Мама двоих взрослых детей – сына 27 лет и дочери 26 лет. Ведёт здоровый образ жизни, посещает бассейн.

Цель участия в премии «Главные женщины» – пропаганда ответственного отношения к домашним животным в сфере зоогостиничного бизнеса через представление личного бренда.
НОМИНАЦИЯ: ЭКСПЕРТЫ
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У каждого человека своё представление об идеальной внешности. Но если мы говорим о первом впечатлении, расположении и доверии, то в любом случае приятный внешний вид – это потрясающе действенный инструмент в достижении успеха. С моей точки зрения, продуманный образ демонстрирует моё уважительное отношение к клиенту или ученику.

Имидж для меня – это инвестиция. Сначала я планомерно вкладывала в свой имидж ответственность, преданность своему делу, принципиальность, новаторство, умение превращать нестандартные ситуации в новые идеи – одним словом, работала на его становление. Сегодня уже мой имидж работает на меня, и я счастлива это осознавать.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В моей профессии важны такие качества, как ответственность, понимание границ осознанной некомпетентности, принципиальность, умение прогнозировать ситуацию. Мой личный девиз: «Развивайся! Делись опытом! Учись у всех! Будь уникальной! Не упускай возможностей!». Отсюда родились принципы работы, которые ведут меня по пути успеха. Я называю их «Принципы успеха»: ломать стереотипы, расширять границы, из любой нестандартной ситуации добывать идею, превращать хаос в порядок.
СТИЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА

У каждого человека своё представление об идеальной внешности. Но если мы говорим о первом впечатлении, расположении и доверии, то в любом случае приятный внешний вид – это потрясающе действенный инструмент в достижении успеха. С моей точки зрения, продуманный образ демонстрирует моё уважительное отношение к клиенту или ученику.

Имидж для меня – это инвестиция. Сначала я планомерно вкладывала в свой имидж ответственность, преданность своему делу, принципиальность, новаторство, умение превращать нестандартные ситуации в новые идеи – одним словом, работала на его становление. Сегодня уже мой имидж работает на меня, и я счастлива это осознавать.



ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В моей профессии важны такие качества, как ответственность, понимание границ осознанной некомпетентности, принципиальность, умение прогнозировать ситуацию. Мой личный девиз: «Развивайся! Делись опытом! Учись у всех! Будь уникальной! Не упускай возможностей!». Отсюда родились принципы работы, которые ведут меня по пути успеха. Я называю их «Принципы успеха»: ломать стереотипы, расширять границы, из любой нестандартной ситуации добывать идею, превращать хаос в порядок.
Мы не работаем по образцу «камеры хранения» и обязательно проводим предварительную адаптационную программу для каждого животного. Наши приоритеты – ответственность, безопасность, комфорт. Мы делаем всё, чтобы обеспечить владельцам наших дачников спокойный отдых, а их любимцам – безопасное и комфортное пребывание на «Даче-Удаче».

Мы предлагаем владельцам и их питомцам самые разнообразные и востребованные услуги, чтобы сэкономить время и сделать пребывание питомцев у нас сродни домашнему. Формируем правильное и грамотное отношение владельцев к такому сервису, как зоогостиница, через активную просветительскую деятельность. Пропагандируем ответственный подход к подготовке питомца перед отдыхом в зоогостинице, используем авторскую методику адаптации.

В 2019 году в моей профессиональной деятельности случилась настоящая трагедия: тяжёлая производственная травма. Собака крупной породы переломала и искусала мою правую руку. Я провела несколько месяцев в больнице, перенесла сложную операцию, долгое и медленное восстановление. Этому событию я благодарна за ещё большую кристаллизацию моего характера и посвятила ему одну из своих книг.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Для продвижения личного бренда я использую все доступные каналы, включая соцсети, СМИ, радио, телевидение. Моя целевая аудитория – владельцы домашних животных, коллеги и люди, живо интересующиеся домашними питомцами. Мой принцип – делать бизнес с душой, серьёзное дело – с человеческим лицом. Бизнес и личное –две составляющие одного целого. Это я и транслирую в своих соцсетях.

Когда мои подписчики откликаются и делятся своими мыслями, я вижу, что мы похожи, что нас объединяет не только площадка, но и то, что невидимыми лучами протягивается от сердца к сердцу. Я стараюсь делиться полезной информацией, позитивным контентом, который создаёт жизнеутверждающий настрой. Это очень поддерживает людей.

Весь мой многолетний, по крупицам собранный опыт работы– это фундамент грамотного отношения к вверенным мне постояльцам. Когда я поняла, что никаких материалов, обучающих программ, семинаров или вебинаров для зооотельеров и зоосмотрителей нет, я задалась целью создать их.

Так появилась «Школа Зоогостиничного Мастерства», основателем и преподавателем которой я являюсь, был разработан цикл вебинаров. В 2021 году на базе учебного центра «СПЗ» я планирую запуск серьёзной программы «Зоогостиничное дело и зоосмотрительство», автором и одним из преподавателей которой я являюсь. Эта программа нацелена на повышение квалификации и получение новых знаний в сфере зоогостиничного бизнеса. Слушателям по итогам обучения выдаются свидетельства, сертификаты, дипломы.




Так появилась «Школа Зоогостиничного Мастерства», основателем и преподавателем которой я являюсь, был разработан цикл вебинаров. В 2021 году на базе учебного центра «СПЗ» я планирую запуск серьёзной программы «Зоогостиничное дело и зоосмотрительство», автором и одним из преподавателей которой я являюсь. Эта программа нацелена на повышение квалификации и получение новых знаний в сфере зоогостиничного бизнеса. Слушателям по итогам обучения выдаются свидетельства, сертификаты, дипломы.
БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ
В ближайших планах – расти и развиваться. От зоогостиницы в том виде, в котором она есть сейчас, до нового комплекса. От одной зоогостиницы до сети филиалов по России, СНГ и миру.

В сфере зоогостиничного бизнеса, поверьте мне, основное достижение и главный признак успеха – это стабильно высококачественная работа на протяжении многих лет. Наши 14 лет деятельности тому подтверждение. Имеет значение и такой немаловажный факт, что владельцы, доверившие нам своего питомца однажды, надолго становятся нашими клиентами и, что ещё более весомо,– приверженцами наших ценностей и миссии. Люди, которые души не чают в своих любимцах, чувствуют мою любовь к своему делу, а не жажду заработать, и проникаются доверием ко мне. А это основа моей работы.

БИЗНЕС-ФИЛОСОФИЯ
В ближайших планах – расти и развиваться. От зоогостиницы в том виде, в котором она есть сейчас, до нового комплекса. От одной зоогостиницы до сети филиалов по России, СНГ и миру.

В сфере зоогостиничного бизнеса, поверьте мне, основное достижение и главный признак успеха – это стабильно высококачественная работа на протяжении многих лет. Наши 14 лет деятельности тому подтверждение. Имеет значение и такой немаловажный факт, что владельцы, доверившие нам своего питомца однажды, надолго становятся нашими клиентами и, что ещё более весомо,– приверженцами наших ценностей и миссии. Люди, которые души не чают в своих любимцах, чувствуют мою любовь к своему делу, а не жажду заработать, и проникаются доверием ко мне. А это основа моей работы.

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Когда в рамках работы зоогостиницы стали осуществляться благотворительные проекты, я поняла, что мой бизнес обрёл целостность. Сошлись две половинки одного целого, и это вдохнуло в дело жизнь, принесло ему и окружающим помощь и поддержку, благополучие и процветание.

Я участвую в социальных и благотворительных проектах, которые создала сама. Первый – проект для семей, в которых есть взрослые или дети с ограниченными возможностями. Животные из этих семей содержатся в зоогостинице бесплатно. Второй – социальный образовательный проект для школьников среднего и старшего возраста «Секреты зоогостиницы». Это серия интерактивных занятий, направленных на формирование у ребят ответственного и грамотного отношения к домашним животным. Третий – социальный проект для старшеклассников из детских домов «Профориентация: профессии, связанные с содержанием и уходом за домашними животными». Четвёртый – социальный проект для взрослых. Это серия просветительских вебинаров «Повышение квалификации владельцев домашних животных».

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА

Всем говорю, что моя работа – это праздник каждый день. Отдохнуть и переключиться мне помогают путешествия, даже небольшие. Если нет возможности уехать на несколько дней, то, для того чтобы восстановить свой жизненный баланс и силы,я хожу в бассейн, на спа-процедуры и массаж, в баню. Начала осваивать йогу.

Люблю устроить себе мини-отпуск, дня на 2–3. Выбираю город недалеко от Питера и отправляюсь знакомиться с новыми местами. Это очень помогает. А в основной отпуск – только на природу, в тишину и великолепие лесов и озёр. Вдохновение же приходит независимо от места и времени. Оно и в моих постояльцах, и в людях, с которыми я встречаюсь, и в окружающей природе.
СЛЕДИТЕ ЗА НАТАЛЬЕЙ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Над образом Натальи для съемок работали:
Фото:
Екатерина Соловьева @katrine.solovieva
Стиль:
Ксения Драннова @ksenia.prostyle
Макияж и прическа:
Мария Борисова @masha_krasit